Motorad Catalog

Г-н Мэтт Бугхольц

Мэтт пришел в MotoRad of America в 2015 году, принося с собой более чем 20-летний опыт работы в различных областях автомобильной промышленности. Ориентирован на результат, имеет опыт работы в сфере продаж, маркетинга, разработки продуктов и стратегии ведения бизнеса. Имеет диплом бакалавра делового администрирования Университета Нортвуда и диплом магистра делового администрирования Школы бизнеса DeVos.

Г-жа Хила Рогалин

Назначена вице-президентом по персоналу MotoRad Ltd. в 2018 году. Ранее работала директором кооперативной сельскохозяйственной ассоциации в Якуме, а также менеджером по персоналу и членом совета директоров в компаниях Oran Safety Glass и Plastiv Group, где руководила процессами реорганизации для обеспечения соответствия стратегиям компании. Имеет диплом магистра делового администрирования Университета Бар-Илан, Израиль, и диплом бакалавра в […]

Г-жа Галит Эвен Цур

Назначена вице-президентом по качеству MotoRad Ltd. в 2018 году. До этого с 1999 года работала в компании QMS в Плассоне менеджером по качеству и в Carestream – специалистом по качеству поставок. Имеет диплом бакалавра в области менеджмента качества Израильского технологического института Технион.

Г-жа Сандра Зиcер

Сандра заняла должность финансового директора MotoRad Ltd. в 2017 году. До этого работала внешним финансовым директором малых и средних промышленных компаниях в составе Yanai Ziser Shaham Ltd, израильской финансовой консалтинговой компании, где была управляющим партнером. Ранее Сандра работала менеджером по региональному учету в John Deere Water Ltd., производителе ирригационных систем и дочерней компании Deere & […]

Г-жа Орли Перес

Орли стала исполнительным директором MotoRad Ltd. в 2005 году, и позже была назначена вице-президентом компании. Ранее занимала в компании Soglowek должности начальника отдела, вице-президента по производству и ценообразованию. Орли имеет диплом (с отличием) бакалавра в области экономики и управления заочного университета Израиля и диплом (с отличием) бакалавра наук в области практической вычислительной техники Израильского технологического […]

Г-н Оффер Шахар

Оффер стал президентом и генеральным директором MotoRad Ltd. в 2014 году. Обладает более чем 20-летним опытом управления крупными мировыми компаниями в различных секторах, включая медицинское, электронное оборудование, аэрокосмическую отрасль и производство полупроводников. Одним из наиболее значительных достижений Оффера был пост генерального директора, а затем президента Maytronics, компании по производству оборудования для роботизации. Он вывел операции […]

Share Your Idea




I want to receive email with tech tips and news

Motorad Catalog

Mr. Ran Benedik

Ran Joined MotoRad as engineering manager in 2017 and was appointed VP engineering during 2019. Core engineering professional fields include – metal and wire forming methods & tool design, machining and metal removal techniques, tribology issues and rotating devices, multi-disciplinary systems design and execution, process engineering, metrology & QA disciplines. Previously Ran held several Engineering […]

Mr. Matt Buchholz

Matt joined MotoRad of America in 2015 and brought with him over 20 years of experience in various capacities within the automotive industry. He is results focused with a background in sales, marketing, product development and business strategy. Matt holds a BBA degree in Management from Northwood University and MBA at the DeVos School of […]

Mrs. Hila Rogalin

Hila joined Motorad Ltd in 2013 as VP Human Resources. Previously, she served as director, Yakum Cooperative Agricultural Association, and HR manager and a board member at both Oran Safety Glass and Plastiv Group, where she led organizational change processes in bringing compliance to company strategies. She has an MBA from Bar-Ilan University and a […]

Ms. Galit Even Tzur

Galit joined Motorad Ltd in 2018 as VP Quality. Previously she held positions in QMS since 1999 at Plasson as QA manager and at Carestream as SQA. Galit has B.Sc. at quality engineering from the Technion-Israel Institute of Technology.

Mrs. Sandra Ziser

Sandra joined Motorad Ltd as Chief Financial Officer in 2017. Previously, she served as out-sourced CFO to small medium industrial companies as part of Yanai Ziser Shaham Ltd, an Israeli financial consulting firm where she was a managing partner. Earlier, Sandra served as a Regional Accounting Manager at John Deere Water Ltd, manufacturer of irrigation […]

Mrs. Orly Perez

Orly joined Motorad Ltd in 2005 as COO and was later appointed VP Operations. Previously, she held positions at Soglowek, including VP plant and pricing and department manager. Orly has a B.A. (cum laude) in economics and management from Israel’s Open University and a B.Sc. (with distinction) in practical computer engineering from the Technion-Israel Institute […]

Mr. Offer Shachar

Offer Shachar joined Motorad Ltd as the President and CEO in 2014. Offer brings with him more than 20 years of experience in managing large global companies in various sectors, including medical, electronic equipment, aerospace and semiconductors. One of the Offer’s most significant achievements was as CEO and later president of Maytronics, a robotic pool […]

Share Your Idea




I want to receive email with tech tips and news