Термостаты

У выпускаемых компанией MotoRad термостатов три категории качества для удовлетворения различных потребностей потребителей и профессиональных установщиков.

 

Автомобильные термостаты
Автомобильные термостаты MotoRad представляют собой высокотехнологичные устройства, подвергаемые строгому контролю качества и функциональным испытаниям. Это гарантирует, что заказчики могут доверять уровню качества продукции, используемых ими в своих автомобилях.
MotoRad предлагает наилучшие в отрасли термостаты со стандартным проходным потоком, с повышенным проходным потоком и высокой производительностью, патентованные отказоустойчивые термостаты.

Сменные стандартные термостаты

MotoRad предлагает полную линейку термостатов для замены штатных устройств. Их элементы изготовлены из высококачественной двухслойной нержавеющей стали и соответствуют показателям спецификации производителя или превосходят их. MotoRad также предлагает стандартные термостаты для широкого диапазона перепада температур.

Термостаты UltraStat

Эти термостаты MotoRad изготовлены из нержавеющей стали и имеют увеличенное сечение для увеличения проходного потока. MotoRad – единственный производитель термостатов, выпускающий термостаты с реально повышенной пропускной способностью для современных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками. Их элементы изготовлены из трехслойного металла для увеличения прочности, стабильности и надежности. Термостаты с повышенным проходным потоком имеют перепускной клапан, обеспечивающий циркуляцию небольшого количества охлаждающей жидкости до полного открытия.

Термостаты Fail-Safe

Запатентованный отказоустойчивый термостат MotoRad – это революционное устройство, обеспечивающее защиту двигателя от перегрева. Отказоустойчивый термостат при опасности перегрева автоматически фиксируется в открытом положении для обеспечения максимального потока охлаждающей жидкости. Отказоустойчивые термостаты поставляются исключительно компанией MotoRad.

Automotive Thermostats

MotoRad thermostats come in three different quality levels to meet the varied needs of consumers and professional installers.

 

MotoRad automotive thermostats are state-of-the-art equipment and undergo strict quality control and functional testing. This ensures that customers can trust the level of quality of the products they use in their vehicles.

MotoRad offers the only true good, better and best product line offerings in the industry with thermostatsOE Equivalent, UltraStat and patented Fail-Safe thermostats.

Standard Equipment Replacement Thermostats

MotoRad offers a full line of thermostats to replace original equipment thermostats. These parts are manufactured with high-grade, dual-bridge stainless steel construction and meet or exceed all original equipment manufacturer requirements. MotoRad also offers standard thermostats for many alternate temperatures.

UltraStat® Thermostats

The new MotoRad UltraStat® thermostats are an innovative line offering many features and benefits over the original equipment. Heavy gauge stainless steel construction provides the most corrosion resistance of any thermostat on the market. Proprietary BLVT™ valve design technology prevents thermal shock, while the robust AccuSpring™ design provides accurate spring load stabilizing temperature, resulting in increased cabin comfort.

Fail-Safe Thermostats

MotoRad Fail-Safe® Thermostats offer premium, patented technology for superior protection over any thermostat on the market. Only Fail-Safe® is designed to lock in the open position when overheating occurs due to a failing cooling system component. This allows maximum coolant flow, thus preventing expensive engine damage.